1) О компании:Автотека – онлайн сервис проверки авто по VIN/гос номеру. Теперь можно узнать полную историю авто в одном отчете онлайн, не выходя из дома.Что можно узнать из отчета: знаем все про ДТП, юридические ограничения, залог, розыск; знаем, если авто было в такси и использовалось в каршеринге; видим, когда пробег скручен; как часто авто проходил техосмотр; знаем, кто был владельцем – физ или юр лицо; история ремонта автомобилей 2) Портрет целевой аудитории:Наша целевая аудитория – это около 40 млн человек на территории РФ, кто планирует купить авто, подыскивает варианты или уже в процессе покупки. (По данным Mediscope за 2020 и 2021 год) Преимущественно мы работаем с аудиторией мужчин и женщин в возрасте от 25 до 45 лет, однако с фокусом на мужчин. 3) Преимущества для покупателей Самая полная база данным по истории автомобилей в России (подтверждено исследованием компании Автостат) – более 10 млн проверенных авто (В Автотеке есть данные из закрытых баз, которые не найти самостоятельно: например, о пробеге и обслуживании. Это помогает точнее оценить состояние автомобиля. Мы получаем информацию, не только из открытых источников, но и из более 2000 дилеров и СТО); Простота и удобство: больше не нужно искать информацию по разным сервисам, теперь все доступно в одном отчете; Позволяет просто и безопасно купить автомобиль; Данные о ДТП и ремонтных работах помогут договориться с продавцом о наиболее выгодной сделке; Цена одного отчета — 169 руб (IOS 179 руб).4) Преимущества для партнеров Автотека регулярно проводит масштабные РК, включающие различные каналы коммуникации — ТВ, OLV и digital banners, PR, SMM и другие. Подобные активности повышают уровень узнаваемости и пользования сервисом Автотека проводит регулярные улучшения в продукте и приводит новых партнеров, что делает базу еще более полной и уникальной на рынке5) Комментарий-напутствие для вебмастеровАвтотека была создана в Авито, но на данный момент это самостоятельный молодой бренд. Как любой стартап, мы находимся в состоянии бурного роста, открыты новым возможностям и любим экспериментировать.Мы уже плодотворно сотрудничаем с огромным количеством партнеров: дилеров, сервисных центров, аукционов автомобилей и тд.Мы уверены, что наш крутой продукт и ваши крутые технологии вместе приведут к росту и процветанию бизнеса! Правила по присвоению идентификатора (токена) и нанесению пометки «Реклама» на рекламно-информационные материалыВо исполнение требований Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ, стороны пришли к соглашению:1. Веб-мастер обязуется использовать рекламно-информационные материалы (креативы) в том виде, в котором они были ему предоставлены/ были размещены в системе Admitad.2. В случае, если веб-мастер самостоятельно осуществляет создание рекламно-информационных материалов (креативов) на основе предоставленных ему исходных материалов/ имеющихся в системе Admitad, для осуществления последующего их размещения, веб-мастер обязуется самостоятельно осуществлять присвоение идентификатора (токена) и нанести пометку «Реклама» на рекламно-информационные материалы (креативы), с учетом полного соблюдения Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ и иных нормативно-правовых актов, посредством заключения соответствующего договора с ОРД. 3. Веб-мастер несет ответственность за присвоение идентификатора (токена) и нанесение пометки «Реклама», а также несет ответственность, как рекламодатель, за содержание и достоверность рекламно-информационных материалов (креативов), которые были им созданы, и гарантирует, что содержание рекламно-информационных материалов (креативов) не нарушает требования действующего законодательства Российской Федерации, в том числе исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации.4. Если веб-мастер нарушает требования к размещению рекламно-информационных материалов (креативов), включая требования, установленные в партнерской программе, то веб-мастер выплачивает штраф, который выражается в размере совокупности всех сумм начисленных/выплаченных за весь период размещения рекламно-информационных материалов (креативов), выполненных с нарушением требований партнерской программы и требований Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ, а также обязан компенсировать Admitad убытки, включая, но не ограничиваясь, требования Рекламодателей/Клиентов, административные штрафы со стороны государственных органов Российской Федерации.
Отзывы на личный кабинет Autoteka