Личный кабинет Деливери: как войти?

Пошаговое руководство: вход, регистрация и восстановление доступа на официальном сайте

Личный кабинет Деливери — это раздел на веб-сайте market-delivery.yandex.ru или в мобильном приложении, где пользователи могут управлять своими данными, услугами и настройками. После регистрации и авторизации по ссылке market-delivery.yandex.ru/login, клиент получает доступ ко всем функциям и информации. Личный кабинет Деливери предоставляет множество возможностей. Пользователи могут просматривать и обновлять свои личные данные, оплачивать счета, отслеживать историю транзакций и управлять подписками. Все необходимые данные и услуги собраны в одном месте, что экономит время и упрощает процесс взаимодействия с Деливери. Кроме того, личный кабинет обеспечивает высокий уровень безопасности, поскольку доступ к нему защищен паролем и, в некоторых случаях, дополнительными методами аутентификации.

Процесс регистрации на сайте market-delivery.yandex.ru обычно прост и интуитивно понятен. Пользователю нужно ввести свои данные, такие как имя, адрес электронной почты и номер телефона, а затем создать пароль. После подтверждения регистрации через электронную почту или СМС, личный кабинет становится доступным. Для обеспечения безопасности личного кабинета Деливери рекомендуется использовать сложные пароли, а также включить двухфакторную аутентификацию, если это возможно. Регулярное обновление паролей и внимательность при использовании общедоступных сетей также помогут защитить ваши данные.

Вход в личный кабинет Деливери и регистрация

Личный кабинет: регистрация, вход по номеру телефона и паролю, восстановление пароля

 Delivery Club вырос до «Деливери»: к уже любимым товарам добавились новые. Теперь в одном месте вы найдёте практически всё, без чего не обходится каждый ваш день.Работаем более чем в 300 городах России: и в крупных, и в небольших.С доставкой от 25 минут вы можете купить:• продукты и готовую еду;• лекарства, косметику и зоотовары;• бытовую технику, электронику и гаджеты;• подарки и товары для творчества;• напитки с градусом и цветы;• товары для взрослых.                                                                                                                                                                                                        ! Заказы из Яндекс Лавки не учитываются !Таблица с актуальным гео по сервисуУказаны гео для общесервисных кампаний (рестораны и ритейл).Отдельно выделены города доставки по партнерам (если вы продвигаете отдельный магазин или ресторан)Города присутствия сервиса для ресторанов: см. файл Гео РестораныГорода присутствия сервиса для магазинов: см. файл Гео МагазиныГорода присутствия конкретный магазинов: см. файл Гео Магазины, дополнительные вкладки с названиями конкретных магазиновГорода присутствия Аптек: см.файл Гео АптекГорода присутствия Зоотоваров: см.файл Гео ЗоотоваровПосадочная страница для ресторанов: https://market-delivery.yandex.ru/, либо страницы конкретных ресторанов или категорий ресторановПосадочная страница для магазинов: https://market-delivery.yandex.ru/retail, либо страницы конкретных магазиновС​писок доступных аптек: Аптека 36,6, Диалог, Супераптека, Самсон Фарма, Озерки, Доктор СтолетовСписок доступных зоомагазинов: Четыре Лапы, Любимчик магазин, Бетховен, Зоооптторг, ДинозаврикПолный список партнеров можно взять на сайте.Преимущества:- Фиксированные ставки за 1-й и повторный заказ пользователя.- Широкая целевая аудитория- Узнаваемость бренда и высокое качество сервиса- Большой выбор ресторанов и магазинов в разных ценовых категориях- Готовые креативы Позиционирование:Доставка любых товаров от 25 минутНаши преимущества для клиента:- Бесплатная первая доставка. — Быстрая доставка от 25 минут.- Большой выбор ресторанов и магазинов.- Промокоды на первый заказ. Запрещены:- Фрод, контекстная реклама.- Сайты, копирующие или выдающие себя за официальный сайт Маркет Деливери.- Коммуникация от имени Маркет Деливери и остальных сервисов Яндекса.- Тексты не должны вызывать впечатление, что Маркет Деливери готовит и/или доставляет еду и товары  — всё это делают партнёры сервиса.ВАЖНО: В связи с особенностями интеграции на оффере по заказам из мобильного приложения, заказы до проведения сверки отображаются с 0 значением, сумма будет меняться после проведения сверки.Правила по присвоению идентификатора (токена) и нанесению пометки «Реклама» на рекламно-информационные материалыВо исполнение требований Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ, стороны пришли к соглашению:1. Веб-мастер обязуется использовать рекламно-информационные материалы (креативы) в том виде, в котором они были ему предоставлены/ были размещены в системе Admitad.2. В случае, если веб-мастер самостоятельно осуществляет создание рекламно-информационных материалов (креативов) на основе предоставленных ему исходных материалов/ имеющихся в системе Admitad, для осуществления последующего их размещения, веб-мастер обязуется самостоятельно осуществлять присвоение идентификатора (токена) и нанести пометку «Реклама» на рекламно-информационные материалы (креативы), с учетом полного соблюдения Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ и иных нормативно-правовых актов, посредством заключения соответствующего договора с ОРД. 3. Веб-мастер несет ответственность за присвоение идентификатора (токена) и нанесение пометки «Реклама», а также несет ответственность, как рекламодатель, за содержание и достоверность рекламно-информационных материалов (креативов), которые были им созданы, и гарантирует, что содержание рекламно-информационных материалов (креативов) не нарушает требования действующего законодательства Российской Федерации, в том числе исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации.4. Если веб-мастер нарушает требования к размещению рекламно-информационных материалов (креативов), включая требования, установленные в партнерской программе, то веб-мастер выплачивает штраф, который выражается в размере совокупности всех сумм начисленных/выплаченных за весь период размещения рекламно-информационных материалов (креативов), выполненных с нарушением требований партнерской программы и требований Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ, а также обязан компенсировать Admitad убытки, включая, но не ограничиваясь, требования Рекламодателей/Клиентов, административные штрафы со стороны государственных органов Российской Федерации.

Информационный раздел организации Деливери

Для уточнения информации вы можете обратиться в ближайший офис Деливери
Официальный веб-сайт:
https://market-delivery.yandex.ru/
Ссылка на личный кабинет:
https://market-delivery.yandex.ru/login
Почтовый ящик:
info@market-delivery.yandex.ru
Основные направления компании:
Войти в личный кабинет
Продолжить